понедельник, 21 мая 2012 г.

Где БЕСПЛАТНО научат Интернет-Бизнесу?


Я помню что испытывала, впервые подключившись к Интернету. Страх, восхищение, гордость, всё вместе.

Сколько времени прошло, пока я перестала бояться каждой ссылки и баннера.

С каким благоговением я смотрела на красивые сайты и блоги, думая, что такое  создать можно только отучившись, как минимум, лет пять.

А уж когда у меня мелькнула «крамольная» мысль, что может и я могла бы тут заработать, я загнала её практический на Северный полюс своего сознания.

Ведь, что испытывает каждый, кто приходит в Интернет в надежде построить здесь свой бизнес? Как правило, это растерянность.

Слишком много информации, всё кажется, запредельно сложным. И начинаются поиски уроков, дисков.

Мы как золотоискатели по крупицам собираем полезные знания. Но система, стройная система, которая является основой основ,  в этом случае просто отсутствует.  У многих просто опускаются руки.

В таких случаях спасительным кругом, конечно, является обучение на специальных курсах. Там весь материал подаётся очень грамотно, всё выстроено в систему, обучение идёт от простого к сложному.

Но, как правило, все эти курсы платные, или очень короткие. Неделя, другая и всё.

Поэтому открытие международной Школы «Успех в Интернет PRO100», воспринимается, как подарок судьбы.

Для кого создана Международная Школа Успех в INTERNET PRO100?
  •  Эта школа для людей всех возрастов!
  •  Эта школа для людей с любым образованием!
  •  Эта школа для общительных, и не очень!
  • Эта школа для тех, у кого уже есть цель, и для стоящих на перепутье…
  • Эта школа для людей здоровых и с ограниченными физическими возможностями…
Учиться может каждый, у кого есть компьютер, скайп, микрофон и интернет. И это обучение БЕСПЛАТНОЕ. Программа обучения очень плотная и насыщенная.

Она нацелена на то, чтобы каждый, кто прошёл эту школу смог создать собственный проект, запустить его и вывести на устойчивые доходы.

Обучение проходит в 2 этапа – абитуриенты и студенты.
Однако  набор  группы ограничен.  Начало каждого курса обучения студентов планируется с 1 числа каждого месяца. Поэтому стоит поспешить.
По материалам http://eterra.info/
Посмотрите видеоролик о моих студентах, закончивших школу в мае 2012 г.


Заявить о своем желании участвовать в программе — просто нажмите эту желтую кнопку:

Сейчас я тоже запишусь в Школу Интернет – Бизнеса, в которой дедушка учился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Понравилось? ЖМИ!!!

Кнопки соц.сетей

Заработай на Рекламе!